Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Действия военкомата

Рядовой

Поблагодарить
    6
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Действия военкомата

Здравствуйте.

Я студент 6-го курса института, в конце июня у меня заканчивается отсрочка по обучению, но вот уже 8-го апреля мне позвонили из военного стола в институте и сказали, что на меня пришла какая-то повестка и я должен подойти в военный стол чтобы что-то подписать. На мои возражения по поводу того, что пока у меня есть отсрочка по обучению и военкомат не должен проводить против меня какие-либо действия мне ответили: "Вас не могут призвать в войска пока действует отсрочка, но могут уже сейчас (!) отправить на медицинскую комиссию". Мне кажется, что мне вешают "лапшу" на уши.

Скажите, пожалуйста, правомерны ли такие действия военкомата?

Спасибо.

Генерал армии

Поблагодарить
    90
    Поблагодарили 2,191 раз(а) в 2,163 сообщениях

По умолчанию Re: Действия военкомата

В период действия отсрочки, мероприятия по призыву не законны.В ВУЗе имеют право вручить Вам повестку.Вызывать Вас в ВК могут в течении всего года.Обязательства о явке будут сняты только в случае признания судом вручения повестки незаконным действием.

Рядовой

Поблагодарить
    6

Чего-то я не понял. Вот у меня сейчас есть отсрочка до конца июня, т.е. меня уже сейчас могут направить на медицинскую комиссию? Мне кажется, что медицинское освидетельствование - это и есть мероприятие по призыву или я не прав?

Подполковник
    Поблагодарить
    2
    Поблагодарили 378 раз(а) в 373 сообщениях

Цитата Сообщение от Костя1988 Посмотреть сообщение
    Чего-то я не понял. Вот у меня сейчас есть отсрочка до конца июня, т.е. меня уже сейчас могут направить на медицинскую комиссию? Мне кажется, что медицинское освидетельствование - это и есть мероприятие по призыву или я не прав?