Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 9 из 9

вопрос про отсрочку

Рядовой

Поблагодарить
    3
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию вопрос про отсрочку

Добрый вечер. Ситуация следующая: я учусь на 2 курсе (сейчас уже 4 семестр) в одном из вузов. Хочу уйти со своей специальности и поступить на первый курс, соответственно другой специальности. Одну отсрочку я уже "израсходовал", дадут ли мне вторую? или перефразировав: заберут ли меня в армию? ведь как я понял, чтобы поступить на другую специальность, с первой меня должны отчислить (ну в моем случае добровольно естественно).
    да и еще, поступать я хочу на сооооооооовершенно другую специальность, поэтому просто перевестись наверное не удастся (или можно?)
    извиняюсь если все сумбурно описал, просто очень нервничаю :)

p.s. если вы что то в моем "рассказе" не поняли или требуются уточнения, пожалуйста напишите об этом.

спасибо. буду очень признателен за помощь.

Лейтенант

Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 100 раз(а) в 98 сообщениях
    Записей в дневнике
    1

По умолчанию Re: вопрос про отсрочку

Здравствуйте!
    Если Вы оформите обучение на новой специальности переводом (я думаю можно и переводом), то возможно сохранение отсрочки, если отчислением, то Вас заберут. Для оформления такой отсрочки советую обратиться к адвокатам.
    Последний раз редактировалось Макаров Григорий; 06.04.2011 в 08:13.
    Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
    364-15-29 Москва
    719-84-22 Санкт-Петербург

3. Этот пользователь поблагодарил Макаров Григорий за это полезное сообщение:

джанглмен (06.04.2011)

Рядовой

Поблагодарить
    3

спасибо! :) можно еще вопрос?

"правом на отсрочку согласно пп. «а» п. 2 ст. 24 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», гражданин может воспользоваться только два раза. Первый – при поступлении в образовательное учреждение, второй: