Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Повестка во время учёбы в университете

Старший лейтенант
    Поблагодарить
    16
    Поблагодарили 73 раз(а) в 66 сообщениях

По умолчанию Повестка во время учёбы в университете

Я студент 5 курса, заканчиваю обучение в этом году. Одногруппникам уже стали приходить повестки с требованием явиться на обследование в апреле. Имеют ли право сотрудники военкомата вручить мне повестку, если я на момент вручения повестки являюсь студентом и имею законную отсрочку по учёбе?

Генерал армии

Поблагодарить
    90
    Поблагодарили 2,191 раз(а) в 2,163 сообщениях

По умолчанию Re: Повестка во время учёбы в университете

Вручить повестку имеют право.Требовать проходить мед. освидетельствование, в период действия отсрочки, нет.Если повестку Вы подпишите,явиться обязаны.Обязательства о явке будут сняты только в случае признания судом вручения повестки незаконным действием.

Старший лейтенант
    Поблагодарить
    16
    Поблагодарили 73 раз(а) в 66 сообщениях

То есть они имеют право вручить мне повестку на медицинское освидетельствование, но в то же время я имею право не подписывать повестку, в которой дата медицинского освидетельствования проставлена на то время, когда я ещё являюсь студентом?

Генерал армии

Поблагодарить
    90
    Поблагодарили 2,191 раз(а) в 2,163 сообщениях

Вы обязаны и подписать и явиться.(Если обязательства о явке не сняты судом).А вот проходить мед. освидетельствование не обязаны.

Рядовой

Поблагодарить
    3
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Цитата Сообщение от Евгений Морозов Посмотреть сообщение
    Вы обязаны и подписать и явиться.(Если обязательства о явке не сняты судом).А вот проходить мед. освидетельствование не обязаны.
    А на что ссылаться при общении с вк?
    чтоб не проходить мед комиссию.

Младший сержант

Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 31 раз(а) в 24 сообщениях