Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 5 из 5

Как получить отсрочку для аспирантуры?

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Как получить отсрочку для аспирантуры?

Я учусь на последнем курсе института, отсрочка от армии до конца июня, диплом вручают в июле. На днях в деканате мне вручили повестку, где предписано явиться в середине июля. Я хочу поступать в аспирантуру, но экзамены туда осенью. Институт готов дать справку о продлении обучения до конца лета. Она поможет, чтобы меня в июле не забрали? Если нет, то какой документ поможет?

Капитан
    Поблагодарить
    47
    Поблагодарили 137 раз(а) в 127 сообщениях

По умолчанию Re: Как получить отсрочку для аспирантуры?

в середине июля - это какого числа?
    Долой призывное рабство!!!!

поцелуйте меня в ж... - 27 ведь мне уже!

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Насколько я понимаю, середина июля - это 15 число, а призыв идет с 1 апреля до 15 июля.
    Только я не пойму, обычно диплом защищают в начале июня, на следующий день после защиты следует приказ ректора об отчислении, а в этот момент отсрочка и заканчивается, и институт обязан оповестить об этом военкомат.
    А в аспирантуру обычно экзамены сдают в июне, что бы сразу по приказу ректора об отчислении зачислиться в аспирантуру, дабы военкомату облом был.

Добавлено через 1 минуту
    Продление обучения до осени Вам не поможет, поскольку отсрочка по документам дается формально до 30 июня.
    Последний раз редактировалось AlexPro; 04.04.2011 в 22:20. Причина: Добавлено сообщение

Заблокирован

Поблагодарить
    7
    Поблагодарили 2,163 раз(а) в 2,098 сообщениях

Что за вздор,продление обучения до осени поможет,покажите где в законе сказано что отсрочка дается до 30 июня?
    Отсрочка дается на весь период обучения,и заканчивается она только с выходом приказа об отчислении

Капитан
    Поблагодарить
    47