Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 9 из 9

Повестка во время учебы

Рядовой

Поблагодарить
    6
    Поблагодарили один раз в одном сообщении

По умолчанию Повестка во время учебы

Здравствуйте. Я учусь на 5 курсе ВУЗа, в июне защищаю диплом. Есть отсрочка на время обучения до 30 июня 2011. Мне принесли повестку (я в ней расписался) на 11 апреля. Я должен явится в военкомат для прохождения "мероприятий связанных с призывом" ( я так понимаю пройти медкомиссию), а также сдать анализы и сделать ЭКГ и тд. Я позвонил в военкомат, где мне сказали, что во время действия отсрочки меня в армию не заберут, а комиссию я должен пройти заранее, чтобы потом не бегать. Законны ли действия военкомата и как мне поступить?

Генерал армии

Поблагодарить
    90
    Поблагодарили 2,191 раз(а) в 2,163 сообщениях

По умолчанию Re: Повестка во время учебы

Мероприятия по призыву во время действия отсрочки незаконны.Если подписали,явиться обязаны,а вот проходить мед. освидетельствование нет.

Рядовой

Поблагодарить
    6

Соответственно я могу не сдавать анализа и все остальное. Как мотивировать свой отказ, написать заявление или что?

Генерал армии

Поблагодарить
    90
    Поблагодарили 2,191 раз(а) в 2,163 сообщениях

Положение "О призыве на военную службу граждан Российской Федерации"
    п.7 Вызову на медицинское освидетельствование и заседание призывной комиссии подлежат все призывники, кроме имеющих отсрочку от призыва.
    Можете написать соответствующие заявление.

5. Этот пользователь поблагодарил Евгений Панов за это полезное сообщение:

VitaliyV (03.04.2011)

Рядовой

Поблагодарить
    6

Здравствуйте. Не могли бы вы дать пример заявления при отказе прохождения мед. освидетельствования. А то в этом вопросе я не очень разбираюсь

Капитан

Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 178 раз(а) в 177 сообщениях

Цитата Сообщение от VitaliyV Посмотреть сообщение