Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Просроченный военный билет? Что делать ?

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Просроченный военный билет? Что делать ?

Доброе время суток!!!
    В 2001 году получил военный билет по категории В, переосвидетельствование должен был пройти в июне 2004 года.
    Мне приходила повестка явится в военкомат (была брошена в почтовый ящик за нее я не расписывался) и 1 раз по моему звонили из военкомата (общались со мной и приглашали в гости) все это было в 2004 году.
    В 2002 поступил в институт и так как являюсь студентом (пока учусь не заберут) по каким то причинам проигнорировал приглашения в гости военкомата. В 2007 летом я заканчиваю институт.
    Вот отсюда и возникает вопрос что мне грозит призыв в армию или я попадаю под изменения в законе от 01.01.05 (переосвидетельствование отменено) и какие неприятности меня могут ждать после окончания института????

P.S. И чуть не забыл где то начиная с мая месяца до конца 2007 (не знаю когда точно но до конца года должен переехать)меня ждет переезд в другой район (ведь при переезде нужно сниматься с одного военкомата и ставится на учет в другой по месту прописки)

Вот теперь полная картина.

При таком раскладе что меня ждет при посещении военкомата?? и могут ли уголовное дело завести на меня из ходя из всей картины?
    Мне грозит призыв в армию или я попадаю под изменения в законе от 01.01.05 (переосвидетельствование отменено) при том условии, что переосвидетельствование должен был пройти в июне 2004 года???
    И что мне дальше делать с просроченным военным билетом?

Заблокирован

Поблагодарить
    104
    Поблагодарили 416 раз(а) в 395 сообщениях

По умолчанию Re: Просроченный военный билет? Что делать ?