Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 9 из 9

подписывать ли мне повестку?

Ефрейтор

Поблагодарить
    10
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Icon 21 подписывать ли мне повестку?

я получил отсрочку осенью 2010 по академическому отпуску в 2009, но мне написали явиться в военкомат в марте, а я заканчиваю институт только в июле. сегодня позвонили в институте и сказали, что мне пришел какой-то документ о воинской обязанности. сказали, что нужно прийти и подписать.

разъясните мне пожалуйста мои права на данный момент? можно ли как-то добиться того, чтобы мне дали доучиться еще 2,5 месяца? осталось госы сдать и диплом. в этом году так же сдавал им справку о том, что я учусь в институте и о том что заканчиваю его в 2011 в июле.

Майор

Поблагодарить
    9
    Поблагодарили 303 раз(а) в 299 сообщениях

По умолчанию Re: подписывать ли мне повестку?

Цитата Сообщение от wayne Посмотреть сообщение
    я получил отсрочку осенью 2010 по академическому отпуску в 2009, но мне написали явиться в военкомат в марте, а я заканчиваю институт только в июле. сегодня позвонили в институте и сказали, что мне пришел какой-то документ о воинской обязанности. сказали, что нужно прийти и подписать.

разъясните мне пожалуйста мои права на данный момент? можно ли как-то добиться того, чтобы мне дали доучиться еще 2,5 месяца? осталось госы сдать и диплом. в этом году так же сдавал им справку о том, что я учусь в институте и о том что заканчиваю его в 2011 в июле.
    Здравствуйте!
    Если Вам предоставлена отсрочка, при этом Вы получали академический отпуск, то берите справку Приложение №2, о том, что продолжаете учебу и срок обучения увеличен не более, чем на один год и Вам продлят отсрочку.
    Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
    364-15-29 Москва
    719-84-22 Санкт-Петербург

3. Этот пользователь поблагодарил Жиганова Яна за это полезное сообщение:

wayne (25.03.2011)

Ефрейтор