Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

желудковая мономорфная экстрасистолия 10634 в день...Возьмут ли в армию?

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию желудковая мономорфная экстрасистолия 10634 в день...Возьмут ли в армию?

Здравствуйте мне 22 года я учусь на 5м курсе осталось пол года а повесточка на мед обследование пришла расписалась за нее мать, но я на нее не явился т к лежал в кардиоцентре на обследовании ...положили меня туда с подозрением гипертонии... 25 января этого года случился гипертонический криз до 160/90 сопровождавшийся сердцебиением, перебоями. С этого времени давление колеблется и сопровождается перебоями в сердцебиением... Сердцебиения были лет с 15 лет но к врачам не обращался проходил ЭКГ показывала неполную блокаду п.н.п.Гиса и синусовую тахикардию 130... Подскажите пожалуйста могу ли я надеяться на отсрочку либо на категорию "В" с диагнозом:

Основной: Идиопатические нарушения ритма сердца: частая одиночная желудочковая мономорфная экстрасистолия.
    Осложнения ХСН-0
    Сопутствующий: Пролапс митрального клапана 1ст. ( пролобирование обеих створок до 4х мм.). Ложная хорда левого желудочка. Нейроциркуляторная дистония по гипертоническому типу. Сондром доброкачественной гипербилирубинемии. Двухсторонний нефроптоз. ХПН-0
    Из выписки:

Биохимия крови билирубин общ. 30,8 , болирубин прямой 0,8 , билирубин непр. - 30,0Экг... ритм синусовый ЧСС 85 в мин. Нормальное положение ЭОС. Нарушение процессов реполяризации задне-диафрагмальной полости ЛЖ.
    ЭхоКГ... ФВ 71% S 42% Аортальный клапан б/о.... Митральный клапан пролобирование обеих створок до 4х мм, края створок утолщены...

Заключение ПМК 1 степени обеих створок. Ложная хорда ЛЖ.
    Суточное мониторирование АД: нормотония С/Днев 135/77 С/Ноч 108/59 С/Сут 123/69