Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 40

помогите!

Рядовой

Поблагодарить
    15
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию помогите!

здравствуйте. Помогите советом, пожалуйста. Ситуация такая. Учусь на 4м курсе бакалавриата, в этом году заканчиваю. На первом курсе отнёс справку об отсрочке, прошёл комиссию. С тех пор никто не беспокоил. На днях пришла повестка явиться в военкомат. Прошёл комиссию и под конец мне подкинули подписать повестку о явке 14 июня на районную призывную комиссию. Я ступил и подписал. Зачисление в магистратуру происходит в начале июля, получается я приду на комиссию - и меня должны забрать? проблема ещё в том, что в приписном на первом курсе они не поставили печать, и получается я не оформил отсрочку. Что делать? я в растерянности. Что будет, если я приду в военкомат в начале июля со справкой из магистратуры? спасибо заранее

Майор

Поблагодарить
    11
    Поблагодарили 220 раз(а) в 215 сообщениях

По умолчанию Re: помогите!

Цитата Сообщение от ramsoad Посмотреть сообщение
    здравствуйте. Помогите советом, пожалуйста. Ситуация такая. Учусь на 4м курсе бакалавриата, в этом году заканчиваю. На первом курсе отнёс справку об отсрочке, прошёл комиссию. С тех пор никто не беспокоил. На днях пришла повестка явиться в военкомат. Прошёл комиссию и под конец мне подкинули подписать повестку о явке 14 июня на районную призывную комиссию. Я ступил и подписал. Зачисление в магистратуру происходит в начале июля, получается я приду на комиссию - и меня должны забрать? проблема ещё в том, что в приписном на первом курсе они не поставили печать, и получается я не оформил отсрочку. Что делать? я в растерянности. Что будет, если я приду в военкомат в начале июля со справкой из магистратуры? спасибо заранее
    Добрый день, отвечаю на Ваши вопросы.
    1) Прямо с призывной комиссии Вас не заберут. Дадут минимум три дня.