Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Помогите отсрочить отправку хотя бы на месяц! (учеба)

Рядовой
    Поблагодарить
    6
    Поблагодарили один раз в одном сообщении

По умолчанию Помогите отсрочить отправку хотя бы на месяц! (учеба)

Мне 23 года, учусь на 3 курсе университета, отсрочки уже нет. Уйти в армию я должен был по логике вещей 3 года назад, но военкомат про меня тупо забыл (не косил, категория А годности, живу по прописке). И вот только теперь я получаю повестку. Повестка на 21 апреля, и как я понял, пока только на медкомиссию (написано что нужны всякие анализы взять с собой из местной амбулатории, а сам военкомат в райцентре). В общем я боюсь что меня загребут еще до лета, а это печально, потому что:

1)я не успею сдать сессию
    2)даже взяв академ, я потеряю уже плаченые 40 000 р. за семестр так как полсеместра к тому сроку уже пройдет
    3)когда я приду, через год, придется повторно восстанавливаться на 6 семестр, в общем я тупо теряю полгода и бабло.

Можно как нибудь отсрочить отправку хотя бы на 1 месяц? Я понимаю конечно так сразу не забирают, и еще придется пару раз после медкомиссии сгонять в военкомат, но думаю до июля точно не дотяну (сессия в июне), сдать досрочно очень проблематично. Знакомые посоветовали купить справку о сотрясении, типа отсрочки дают полгода. Это правда? Косить не буду, отслужу без проблем, портить категорию тоже не охота, но денег и времени реально жалко. Какие еще есть варианты?
    Последний раз редактировалось Котище; 20.03.2011 в 22:00. Причина: Исправил ошибки и дополнил.

Старший лейтенант

Поблагодарить
    95
    Поблагодарили 81 раз(а) в 69 сообщениях

По умолчанию Re: Помогите отсрочить отправку хотя бы на месяц! (учеба)