Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Повестка раньше срока

Ефрейтор

Поблагодарить
    2
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Повестка раньше срока

Ситуация такая: учусь на 5 курсе, заканчиваю, пишу диплом. мне звонят с деканата говорят вам повестка пришла заберите в течении 2-3 дней, либо мы пишем какую-то докладную. естественно мне ехать туда не хочется и нет времени. подскажите что делать и законно ли это вообще

Генерал армии

Поблагодарить
    90
    Поблагодарили 2,191 раз(а) в 2,163 сообщениях

По умолчанию Re: Повестка раньше срока

В ВУЗе есть лица уполномоченные на вручение повесток. Повестка должна быть вручена под личную подпись.

Ефрейтор

Поблагодарить
    2

вопрос наверное неправильно оформил. напишу так: должен ли я по закону за ней ехатьи подписывать? я же учусь - у меня отсрочка, а все повестки во время отсрочки насколько я знаю незаконны.

Рядовой

Поблагодарить
    2

Скорее всего, это повестка на прохождение мед.комиссии. Сходи, забери повестку и сам посмотри, что там написано...

В любом случае, до 1 июля тебя забрать не имеют права!
    Последний раз редактировалось Muha; 16.03.2011 в 13:48.

Ефрейтор

Поблагодарить
    2

я тоже думаю что на мед. комисиию, но зачем меня щас гонять по мед комиссиям. я сижу дома пишу диплом, я занят

Рядовой

Поблагодарить
    2

А это чтобы ты потом не слинял... мне такая повестка пришла еще в октябре, мол 25 матра к 8 часам в ВК для прохождения мед.комиссии. Я когда ее забирал, сперва пошел в отдел кадров у себя в ВУЗЕ, чтоб узнать в чем дело (было очково, потому как вроде бы ВУЗ должен сам отправлять уведомления об отсрочке в ВК по месту жительства). Мне там тетя сказала, что они всегда так делают. Во время последнего семестра вызывают на медкомиссию и потом сразу после 30 июня забирают для прохождения службы... а защитил ты диплом или нет, это твои проблемы =)