Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Учеба за границей

Рядовой

Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Icon 5 Учеба за границей

Я учусь на 1ом курсе в университете. У меня есть отсрочка.

Я решил поступить на обучение в Community College в США (т.е. закончить в этом году 1й курс и начать обучение заново в США).
    Но возникла проблема с армией - если я отчислюсь (по кончании 1го курса), через 2 недели меня заберут в армию (сообщает деканат). Значит я не смогу учиться за рубежом?

Смотрел формумы - есть различные обходные пути. Можете что-либо посоветовать конкретно в моем случае?

Когда я корректно обратился по данному вопросу в местный военкомат - меня послали. Обидно!

На обучение в США я отправляюсь в конце августа, допустим я отчислюсь за пару дней до отъезда, заберу аттестат и рвану за границу? Каковы последствия? Смогу ли я посещать свободно Россию? Могут ли возникнуть проблемы с продлением загран-паспорта (он у меня есть).
    Также, в ст. написано, что при выезде более чем на 6 месяцев из РФ, необходимо сниматься с учета.

Что можете посоветовать? Голова кругом...
    Последний раз редактировалось rasim; 14.03.2011 в 20:48.

Генерал-лейтенант

Поблагодарить
    2
    Поблагодарили 1,021 раз(а) в 975 сообщениях

По умолчанию Re: Учеба за границей

Все верно при выезде за границу сроком более чем на 6 месяцев вы обязаны сняться с воинского учета, а при возвращении в течение 2-х недель встать на воинский учет обратно.

Рядовой

Поблагодарить
    1

А 100% ли мне позволят в военкомате сняться с учета?
    У меня есть отсрочка на этот уч. год, будет виза (т.е. буду состоять на учете в консульстве), и есть загран паспорт.

Просто, когда я спросил - на меня чуть ли не матом накричали...

Генерал-лейтенант

Поблагодарить
    2
    Поблагодарили 1,021 раз(а) в 975 сообщениях