Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 7 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 65

не согласен с заключением врачей

Рядовой

Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию не согласен с заключением врачей

Здравствуйте. Я студент 5го курса, в этом году заканчиваю университет. На прошлой неделе проходил медкомиссию в военкомате.
    1) С 2008 года в амбулаторной карте стоит диагноз хроническая крапивница. Причем диагноз подтверждался и в больнице по месту жительства и в студенческой. В военкомате на момент осмотра у дерматолога волдырей не было, но были покраснения на теле в виде красной сыпи. Дерматолог сказала, что мол плевать она хотел что написано в амбулаторной карте и этот диагноз неправильный. После попытки поспорить с ней вообще сказала чтобы в следующий раз я приходил с юристом и поставила мне отметку годен.