Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 6 из 6

Оканчиваю в марте университет

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Оканчиваю в марте университет

Здравствуйте.
    Я учусь в Московском университете на специалиста, диплом защищаю 24 февраля, отчислят по окончании в начале марта. Являюсь иногородним студентом, проживаю в общежитии, регистрация закончится 15 марта 2011г, выселение из общежития 13 марта. Планирую поступление в аспирантуру(осенью 2011).
    18 февраля из военкомата в общежитие пришло письмо с повесткой "приложение №30 к инструкции(п.34)"(дословно). При получении повестки, паспортист общежития попросила расписаться на конверте(примечательно, что на конверте указана неправильно моя фамилия, так же неправильно указана фамилия в самой повестке), я расписался "плюсиком" и получил повестку.
    В повестке написано, что я обязан явиться 4 марта к 9-15 для "уточнения документов воинского учета", при себе иметь:
    - паспорт,
    - студентам справку с места учебы Приложение №2,
    - ксерокопию паспорта,
    - ксерокопию свидетельства о рождении,
    - документы, дающие право на отсрочку.

В связи с этим возникает несколько вопросов:
    1. Что эта повестка значит для меня, могу ли я ее проигнорировать(учитывается ли в качестве основания для игнорирования, что фамилия указана не моя, в фамилии на конверте и в повестке буквы поменяны местами)?
    2. Чем грозит поездка в военкомат по повестке? Что делать в случае получения повестки на сборы? Каковы мои права?
    3. Могу ли я сняться с воинского учета в сроки до 4 марта, либо в сроки до начала призыва? Если да, то объясните, пожалуйста, последовательность действий в соответствии с моими правами.

Спасибо.

Полковник
    Веймар-Питер-Сковородино-Томичи-Среднебелое2-Райчихинск-Вольск-Самара-Оренбург-Душанбе-Москва
    Поблагодарить
    3
    Поблагодарили 479 раз(а) в 373 сообщениях