Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 48

Пишу диплом -- позвонили из военкомата.

Ефрейтор

Поблагодарить
    9
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

По умолчанию Пишу диплом -- позвонили из военкомата.

Собственно, сабж. Работаю в НИИ, учусь на последнем курсе(специализация "медицинская биохимия") и пишу диплом. Осенью экзамены в аспирантуру. В моё отсутствие домой позвонил некий товарищ из военкомата. Поинтересовался, как он может со мной связаться и выдал примерно следующую формулировку "ну, его всё равно после окончания призовут, у меня к нему очень интересное предложение, пусть он, когда будет время подойдёт в каб такой-то к такому-то".

Вопрос:
    До призыва ещё месяц с гаком. Заканчиваю обучение в конце апреля-начале июня. Чем мне грозит приход в военкомат до начала призывной кампании -- могут ли всучить повестку на летний промежуток между ВУЗом и концом призыва? И если да -- имею ли я право её не брать сейчас и/или за неё не расписываться? Может ли этот звонок быть от комитетчиков-агатиторов на работу в "почтовом ящике"?

Повесток не получал. Особо больших жалоб по здоровью нет(плоскостопие, сколиоз и прочий стандартный набор). Была контузия правого глаза второй степени. В приписном стоит "временно негоден". По ВУЗовской отсрочке стоит решение ПК "явиться в ВК с 1 по 30 сентября 2011 для прохождения медкомиссии".
    Последний раз редактировалось Chemist; 20.02.2011 в 00:07.

Полковник
    Поблагодарить
    96
    Поблагодарили 1,373 раз(а) в 600 сообщениях

По умолчанию Re: Пишу диплом -- позвонили из военкомата.

Никуда по звонкам ты являться не обязан, хотят видеть пусть вызывают надлежащим образом, а именно повесткой врученной лично под роспись (если сумеют) и не по каким другим брошенным в почтовый ящик, звонкам никуда являться не обязан!

Цитата Сообщение от Chemist Посмотреть сообщение
    Заканчиваю обучение в конце апреля-начале июня.