Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Вызывают на медкомиссию до окончания отсрочки.

Ефрейтор

Поблагодарить
    24
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Icon 32 Вызывают на медкомиссию до окончания отсрочки.

Учусь на 5м курсе, соответственно отсрочка от службы до 20х чисел июня.
    Из военкомата приглашают по телефону подъехать к ним и взять повестку на медкомиссию.
    То есть могут назначить и на 5 апреля, и на 15 июня, и на 20 июля, на любую дату.

Вопрос: обязан ли я записываться на медобследование до окончания отсрочки?
    Если бы была уверенность в том, что дадут "В" по моим заболеваниям я прошел бы и в мае, но тут получается ситуация, что 25 июня уже могут отправить служить после "успешно" пройденной заранее комиссии.

Генерал-майор

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 741 раз(а) в 736 сообщениях

По умолчанию Re: Вызывают на медкомиссию до окончания отсрочки.

Здравствуйте! Если повестка будет на дату действия отсрочки, такую повестку можно обжаловать в суд, так как лица, имеющие отсрочку, на призывные мероприятия не вызываются (п.7 положения о призыве).
    Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
    364-15-29 Москва
    719-84-22 Санкт-Петербург

3. Этот пользователь поблагодарил Василий Иванович за это полезное сообщение:

Антон7 (16.02.2011)

Ефрейтор

Поблагодарить
    24

Спасибо за ответ.
    А что мне даёт это обжалование? Я же могу не подписывать эту повестку или просто не подходить в военкомат после очередного вызова по телефону.

Майор

Поблагодарить
    9
    Поблагодарили 303 раз(а) в 299 сообщениях

Цитата Сообщение от Антон7 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ.
    А что мне даёт это обжалование? Я же могу не подписывать эту повестку или просто не подходить в военкомат после очередного вызова по телефону.