Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Проживание заграницей более 6 месяцев в году и призыв

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Проживание заграницей более 6 месяцев в году и призыв

Здравствуйте! Я профессиональный спортсмен, выступаю за клубы США и Канады с 2007 года, проживаю за рубежом более 6 месяц в году. Имел отсрочку от призыва как студент российского ВУЗа, далее перевелся на заочку, присылали повестку, когда находился заграницей. В октябре 2010 года отнес заявление в военкомат с просьбой снять с учета, так.как уезжаю в Канаду на год. Отдал приписное и все подтверждающие документы (вызов клуба, копию билета на самолет, копию виз ).Документы приняли, сказали известят. Мне было необходимо уехать, не дождавшись ответа. Сейчас я возвращаюсь в Россию за сменой загранпаспорта, необходимо получить справку №32 . Но я боюсь идти в военкомат, призывное находится у них и дадут ли они мне такую справку? И могут ли они меня призвать за этот период,пока я жду паспорт? Планирую снова уезжать в Канаду в августе по вызову клуба . Какие я должен предоставить им снова документы, что я проведу и следующий год за границей? И как мне получить эту справку?

Майор

Поблагодарить
    9
    Поблагодарили 303 раз(а) в 299 сообщениях

По умолчанию Re: Проживание заграницей более 6 месяцев в году и призыв

Здравствуйте!