Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 2 из 2

Сомнения в правомерности действий ВК

Рядовой

Поблагодарить
    2
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Сомнения в правомерности действий ВК

Здравствуйте! 4 февраля 2011 мне принесли повестку(со слов соседей, сам дверь не открыл. Долго упрашивали соседей взять повестку и расписаться, но они не согласились) Вопрос: имеет ли право ВК приносить повестки во внепризывное время и имеет ли право вот так вот принуждать соседей "передать" повестку? И еще...дело в том, что я в настоящее время учусь на дневном отделении гос. вуза. Но я отчислялся по сем. обстоятельствам и через пол года восстановился. Отсрочку в вузе уже брал, имею ли право еще на одну отстрочку?

Подполковник
    Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 348 раз(а) в 342 сообщениях

По умолчанию Re: Сомнения в правомерности действий ВК

Цитата Сообщение от Andrei V Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! 4 февраля 2011 мне принесли повестку(со слов соседей, сам дверь не открыл. Долго упрашивали соседей взять повестку и расписаться, но они не согласились) Вопрос: имеет ли право ВК приносить повестки во внепризывное время и имеет ли право вот так вот принуждать соседей "передать" повестку? И еще...дело в том, что я в настоящее время учусь на дневном отделении гос. вуза. Но я отчислялся по сем. обстоятельствам и через пол года восстановился. Отсрочку в вузе уже брал, имею ли право еще на одну отстрочку?
    Добрый вечер.
    1). Прямо нигде не предусмотрено, что военный комиссариат не вправе вручать повестки гражданам в не призывное время. Законом четко предусмотрено, что военный комиссариат не вправе проводить в отношении граждан мероприятия связанные с призывом;