Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 6 из 6

Могут ли забраь студента 3-го курса колледжа, обущающегося на базе 9-го класса

Рядовой

Поблагодарить
    6
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Icon 56 Могут ли забраь студента 3-го курса колледжа, обущающегося на базе 9-го класса

Добрых суток времени, скажите пожалуйста, могут ли меня призвать на службу в армию? Я учусь на третем курсе колледжа. Поступил на базе девятого класса, академ отпуск не брал. Через два месяца исполнится 20 лет.

Майор

Поблагодарить
    39
    Поблагодарили 255 раз(а) в 219 сообщениях

По умолчанию Re: Могут ли забраь студента 3-го курса колледжа, обущающегося на базе 9-го класса

Цитата Сообщение от Wasilyi Посмотреть сообщение
    могут ли меня призвать на службу в армию?
    К сожалению, могут.
    ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" гласит, что
    2. Право на отсрочку от призыва на военную службу имеют граждане:
    а) обучающиеся по очной форме обучения в:
    имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) образовательных учреждениях по программам начального профессионального или программам среднего профессионального образования, если они до поступления в указанные образовательные учреждения не получили среднее (полное) общее образование, - на время обучения, но не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ и до достижения указанными гражданами возраста 20 лет;

Генерал армии

Поблагодарить
    5
    Поблагодарили 1,028 раз(а) в 994 сообщениях
    Записей в дневнике
    1

По умолчанию Re: Могут ли забраь студента 3-го курса колледжа, обущающегося на базе 9-го класса

Добрых суток времени, скажите пожалуйста, могут ли меня призвать на службу в армию? Я учусь на третем курсе колледжа. Поступил на базе девятого класса, академ отпуск не брал. Через два месяца исполнится 20 лет.