Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28

вручили повестку на мед. ком.

Ефрейтор

Поблагодарить
    6
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Icon 46 вручили повестку на мед. ком.

Здравствуйте. У меня есть отсрочка по учёбе до 1 июля, вчера относил справку о том, что я студент и мне вручили повестку на мед. ком. на 1 апреля. Могу ли я не ходить и, что мне за это будет?

Сотрудник СКА “Призывник”
    Поблагодарить
    239
    Поблагодарили 6,916 раз(а) в 6,794 сообщениях

По умолчанию Re: вручили повестку на мед. ком.

Цитата Сообщение от bogomol000 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. У меня есть отсрочка по учёбе до 1 июля, вчера относил справку о том, что я студент и мне вручили повестку на мед. ком. на 1 апреля. Могу ли я не ходить и, что мне за это будет?
    Ознакомьтесь с п. 2, ст. 22, ФЗ "О воинской обязанности и военной службе"
    Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
    +7 (495) 364-15-29 Москва
    +7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Ефрейтор

Поблагодарить
    6

Т.е. если я не приду, то ни какой ответственности нести не буду? Просто через год в феврале 27, хотелось бы максимально потянуть время. На этой мед. ком. меня должны направить на обследование в больницу, можно ли скажем продинамить направление или ещё какие-нибудь варианты? У меня ещё мама в тяжелом состояние, некогда даже дипломом заняться. Думал оформить опеку, но при наличие отца, которому 70 (маме кстати 73) и брата живущего в другом городе, отсрочки это не даст. Подскажите, как лучше поступить?

Полковник

Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 827 раз(а) в 799 сообщениях

Варианты такие.
    До начала весеннего призыва обследоваться на предмет наличия "не призывного" заболевания.