Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Законность выдачи повестки во время учебы

Ефрейтор

Поблагодарить
    12
    Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
    Записей в дневнике
    4

По умолчанию Законность выдачи повестки во время учебы

Всем добрый день. Давно читаю Ваш форум. Сейчас пришло время самому готовится для решающей битвы с военкоматом. В этой связи хотелось бы выяснить законность действий военкомата в мою сторону.

Прошлой осенью для получения справки для заграна пришел в военкомат. Сотрудник военкомата выписала мне повестку, угрожая тем, что если я ее не подпишу, то мне эту справку не дадут. Повестку подписал. Прикладываю скан повестки, дабы определить законность.

Как видите, дата стоит 4 апреля 2011 года. Медицинская комиссия, как я понимаю, является частью призывных мероприятий, которые не могут производить во время отсрочки (по 30 июня включительно я учусь в университете). В этой связи я хотел бы посоветоваться у специалистов и старожил:

Законна ли данная повестка? Имею ли я право не приходить по ней, а если приду то оспорить решение медицинской комиссии в судебном порядке? Дело в том, что я имею некоторые заболевания, которые могут быть помогут мне избежать армии. Если совсем не приду, то потом этого козыря может и не быть.

Заранее благодарен за любой совет.

Подполковник
    Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 348 раз(а) в 342 сообщениях

По умолчанию Re: Законность выдачи повестки во время учебы

Цитата Сообщение от Genri88 Посмотреть сообщение
    Всем добрый день. Давно читаю Ваш форум. Сейчас пришло время самому готовится для решающей битвы с военкоматом. В этой связи хотелось бы выяснить законность действий военкомата в мою сторону.