Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 6 из 6

Вручили 3 повестки во время отсрочки по обучению

Рядовой

Поблагодарить
    3
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Icon 36 Вручили 3 повестки во время отсрочки по обучению

Предыстория:
    Я студент 5 курса государственного университета (срок окончания отсрочки июнь-июль), имею отсрочку на обучение. Решил сделать заграничный паспорт - пошел в военкомат с просьбой выписать мне справку (требуемую для оформления заграничного паспорта). У меня взяли мой паспорт и отдали мне после того как я подписал 3 повестки:
    1 - на медицинскую комиссию на 27.01.2011
    2 - на призывную комиссию на 3.05.2011
    3 - "боевую" на 4.07.2011
    Вопросы:
    1 - законно ли то, что меня призывают на призывную комиссию во время отсрочки (если нет то какой документ регламентирует это)
    2 - законно ли то, что мне вручили "боевую" повестку без заключения мед комиссии и без заключения призывной комиссии (если нет то какой документ регламентирует это)
    3 - имели ли право вообще меня куда либо направлять для предоставления мне справки на заграничный паспорт (если нет то какой документ регламентирует это)

Майор

Поблагодарить
    11
    Поблагодарили 220 раз(а) в 215 сообщениях

По умолчанию Re: Вручили 3 повестки во время отсрочки по обучению

Цитата Сообщение от Николай К Посмотреть сообщение
    Предыстория:
    Я студент 5 курса государственного университета (срок окончания отсрочки июнь-июль), имею отсрочку на обучение. Решил сделать заграничный паспорт - пошел в военкомат с просьбой выписать мне справку (требуемую для оформления заграничного паспорта). У меня взяли мой паспорт и отдали мне после того как я подписал 3 повестки:
    1 - на медицинскую комиссию на 27.01.2011
    2 - на призывную комиссию на 3.05.2011
    3 - "боевую" на 4.07.2011
    Вопросы: