Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30

Пару вопрсов о ВМФ

Рядовой

Поблагодарить
    6
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Пару вопрсов о ВМФ

Доброго времени суток всем :)
    Сразу хочу извиниться,если мои вопросы уже задавались ранее,я честно прочёл всё,что выдал поиск,кое что нашёл,кое чего нет).
    Сейчас я на 4 курсе,т.е. через год в армию. Учусь на программиста/математика.
    На сколько вероятно,что я попаду на северный флот и как увеличить эту вероятность (слышал,можно сходить заранее в военкомат и с ними поговорить об этом)?
    Где лучше:на берегу или на корабле?
    Как там с неуставными отношениями?
    И,в общем-то,главный вопрос:могу ли потом остаться служить по контракту?
    Где можно узнать какую примерно буду получать з/п ,с учётом своей проффессии?
    И можно ли стать офицером,что для этого нужно?
    Кажется,всё. Заранее спасибо за Ваши ответы.Очень благодарен :)
    Последний раз редактировалось Asura; 23.01.2011 в 02:40.

Модератор
    Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 644 раз(а) в 486 сообщениях

По умолчанию Re: Пару вопрсов о ВМФ

Цитата Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
    Сразу хочу извиниться,если мои вопросы уже задавались ранее,я честно прочёл всё,что выдал поиск,кое что нашёл,кое чего нет).
    На сколько вероятно,что я попаду на северный флот и как увеличить эту вероятность (слышал,можно сходить заранее в военкомат и с ними поговорить об этом)?
    Доброго времени суток.
    Вам необходимо в приемные часы работы военного комиссариата посетить военный комиссариат по месту жительства и побеседовать на эту тему с начальником отдела призыва, в ходе беседы поинтересоваться есть ли в период отправки команды в ВМФ; по изучению личного дела призывника подходите ли Вы к назначению в команду ВМФ (К-50 "надводные корабли").