Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 6 из 6

Вручение повестки

Рядовой

Поблагодарить
    5
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Вручение повестки

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я учусь в москве и состою там на учёте, а хотел бы снова встать по месту жительства во владимирской области, как я могу это сделать? И скажите, если я буду вставать на учёт по месту жительства не в сроки призыва, например февраль, март, могут ли мне вручить повестку заранее? И имею ли я право за неё не расписываться вне призывных сроков? Заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось Александр Игоревич; 20.01.2011 в 16:47.

Подполковник
    Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 348 раз(а) в 342 сообщениях

По умолчанию Re: Вручение повестки

Цитата Сообщение от Scallies Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я учусь в москве и состою там на учёте, а хотел бы снова встать по месту жительства во владимирской области, как я могу это сделать? И скажите, если я буду вставать на учёт по месту жительства не в сроки призыва, например февраль, март, могут ли мне вручить повестку заранее? И имею ли я право за неё не расписываться вне призывных сроков? Заранее спасибо.
    Здравствуйте.
    Согласно ст. 10 ФЗ о воинской обязанности и военной службе - Вы обязаны предварительно сняться с воинского учета по месту временного пребывания (путем составления и подачи заявления на имя начальника отдела военного комиссариата), а затем уже становится на воинский учет по месту жительства.
    При постановки на воинский учет по месту жительства Вам могут выдать повестку на мероприятия связанные с призывом на военную службу. Вы имеете право не расписываться в повестке, но данный факт отказа будет зафиксирован в письменной форме сотрудником военкомата.
    Последний раз редактировалось Александр Игоревич; 20.01.2011 в 16:50.

3. Этот пользователь поблагодарил Александр Игоревич за это полезное сообщение: