Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Вопрос про альтернативную службу.

Младший сержант

Поблагодарить
    13
    Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях

По умолчанию Вопрос про альтернативную службу.

Здравствуйте. Мне 19 лет. Я студент 3го курса. Учусь по направлению "Прикладная математика и информатика". В принципе я могу работать программистом (чем и планирую заниматься), преподавателем математики, информатики или просто сотрудником какого-либо вычислительного центра. Возможны и другие, но на эти направления рассчитано моё обучение. Хотел после окончания курса брать академический отпуск (сейчас обдумываю) и пройти срочную службу...

Но! Оказывается для людей с высшим образованием срок альтернативной службы составляет 18 месяцев. Я учусь всего четыре года, после чего получаю диплом бакалавра и иду учиться в магистратуре. В магистратуре мы учимся 2 года, 3 дня в неделю - не более 7 пар в сумме.

Я что подумал... Можно же учась в магистратуре пройти альтернативную службу. В списке 283 профессии - подхожу под четыре из них. Хотелось бы работать программистом конечно, но и учителем бы поработал - все равно учебе не помешает + смог бы стажироваться где-нибудь программистом + не нужно будет идти в армию по окончанию учебы.

Вопросы в чем:
    1) Можно ли так сделать вообще?
    2) Как добиться альтернативной службы? (что написать)
    3) Как вообще проходит запрос на эти должности?
    // последнее вообще очень важно, ибо можно в принципе пробить запрос в какой-нибудь сельской школе вблизи моего города должность математика или учителя - главное как сделать запрос.
    4) Смогу ли я остаться в моем городе?
    5) Смогу ли я выбирать профессию и если нет, то что нужно сделать, чтобы отправили именно туда, куда хочу?

Жду))) Всем спасибо)

Генерал-майор

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 741 раз(а) в 736 сообщениях

По умолчанию Re: Вопрос про альтернативную службу.