Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Учеба за границей

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Учеба за границей

Здравствуйте,
    В данный момент я являюсь студентом (специалист) в российском вузе, 4й курс. По окончанию обучения планирую поехать на учебу за границу. Я ЗНАЮ, что отсрочки по обучению это не дает. Отсюда вопросы:
    1.Смогу ли я, по окончании учебы в России, сняться с учета и спокойно уехать?
    2.Будет ли военкомат иметь основания меня призвать/отказаться снять с учета?
    3.Есть ли риск, при таком раскладе, приехав домой на каникулы, быть случайно пойманным на улице и отправленным в армию? Отсрочки-то нет.
    4.И самое главное: возможен ли вообще подобный вариант, или это фантастика и стоит искать основания для негодности к службе и только потом ехать?
    Спасибо.

Капитан

Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 178 раз(а) в 177 сообщениях

По умолчанию Re: Учеба за границей

Цитата Сообщение от refugee Посмотреть сообщение
    Здравствуйте,
    В данный момент я являюсь студентом (специалист) в российском вузе, 4й курс. По окончанию обучения планирую поехать на учебу за границу. Я ЗНАЮ, что отсрочки по обучению это не дает. Отсюда вопросы:
    1.Смогу ли я, по окончании учебы в России, сняться с учета и спокойно уехать?
    2.Будет ли военкомат иметь основания меня призвать/отказаться снять с учета?
    3.Есть ли риск, при таком раскладе, приехав домой на каникулы, быть случайно пойманным на улице и отправленным в армию? Отсрочки-то нет.
    4.И самое главное: возможен ли вообще подобный вариант, или это фантастика и стоит искать основания для негодности к службе и только потом ехать?
    Спасибо.