Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 6 из 6

Странное поведение военкомата

Рядовой

Поблагодарить
    3
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Icon 47 Странное поведение военкомата

Здравствуйте!
    Постараюсь как можно более полно описать проблему.Мне 21 год.Потерял право на отсрочку,потому что был отчислен за академическую успеваемость в декабре 2009 года,но летом 2010 года успешно восстановился,правда,с потерей курса.В октябре 2010 пришла повестка из ОВК Раменского района г.Москвы явиться к ним с предоставлением справки о том,что я студент.Справку принёс-отправили всё равно на мед.комиссию,где сказали,что справка эта уже роли не играет и что меня будут призывать.Показал им выписки из мед.карты,в которой сказано,что у меня бронхиальная астма с 6 лет,состою на учёте у аллерголога,периодические приступы с вызовом скорой,последний приступ зафиксирован 2 года назад и много чего ещё интересного.Меня направили на обследование в поликлинику на Крылатских холмах (ФВД,ЭКГ и т.д).Принес результаты-что-то военкомовцам не понравилось-направили на обследование в больницу ГКБ 52 в аллергологическое отделение.Отлежал там 2 недели-выписался 13го декабря.Диагноз подтвердился (Бронхиальная астма,атопическая форма,легкого интермиттирующего течения,фаза ремиссии.ДН 0.Аллергический ринит,фаза ремиссии.Бытовая (к домашней пыли) аллергия).Пришёл в военкомат сегодня 22 декабря,отдал заполненные акты и эпикриз.В итоге посовещавшись вышла медсестра и сказала,что вручают мне повестку аж на 4е(!!!!!) апреля!На мой вопрос почему так поздно отправила меня разбираться с начальником призыва.Начальник (простите за ругательство-откровенное быдло и хамло) в грубой форме начал на меня наезжать,почему я выписался 13го,а пришёл только 22го,на что я ему ответил,что у меня сессия+беременная жена (11 недель,но сильный токсикоз-от врачей не вылазит,но не суть).Он сказал что дело моё необходимо отправить в областной комиссариат якобы для согласования,