Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 3 из 3

Военное медицинское образования

Рядовой

Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Военное медицинское образования

День добрый! Хотел бы проконсультироваться со знающими людьми по такой проблеме:
    1) проходят ли выпускники мед вузов обычную службу, как большая часть призывников?
    2) есть ли у таких выпускников привилегии по месту службы?
    3) возможно ли каким-либо образом, будучи гражданским врачом, продолжить обучение в системе высшего военно-медицинского образования и быть именно военным врачом (со званием)?

Сам я студент 2ого курса МГМСУ (стоматологический), учусь по специальности "лечебное дело". Вуз заканчиваю в 23 года. Боюсь, что к тому времени я буду уже немного староват для своих устремлений.

Заранее спасибо.

Модератор
    Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 644 раз(а) в 486 сообщениях

По умолчанию Re: Военное медицинское образования

Цитата Сообщение от PaulShu Посмотреть сообщение
    День добрый! Хотел бы проконсультироваться со знающими людьми по такой проблеме:
    1) проходят ли выпускники мед вузов обычную службу, как большая часть призывников?
    2) есть ли у таких выпускников привилегии по месту службы?
    3) возможно ли каким-либо образом, будучи гражданским врачом, продолжить обучение в системе высшего военно-медицинского образования и быть именно военным врачом (со званием)?

Сам я студент 2ого курса МГМСУ (стоматологический), учусь по специальности "лечебное дело". Вуз заканчиваю в 23 года. Боюсь, что к тому времени я буду уже немного староват для своих устремлений.

Заранее спасибо.
    Доброго времени суток.
    Если Вы не прошли военную кафедру, то подлежите призыву на общих основаниях. Как правило, с медицинским образованием проходят службу в мед.подразделениях.