Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 4 из 4

Двойная отсрочка

Рядовой

Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Двойная отсрочка

Здравствуйте уважаемые адвокаты.
    Мне 19 лет, являюсь студентом II-курса, очного отделения аккредитованного ВУЗА. Вместе со всеми, в школьные годы прошел мед.комиссию, но не до конца, потому что у меня на руке есть гемангиома в принципе занимает почти всю руку, очень похожа на ожег. В военкомате мне сначала ничего не написали, но после того как я начал "качать свои законные права" меня отправили на обследованию в сомнительное место, в плане они сами не знали что пишут. В итоге я решил что идти не буду по этому адресу, а когда поступлю в ВУЗ сделаю отсрочку по учебе.
    Когда я стал студентом я опять пошел в военкомат и заново получил похожее направление, и опять тем самым не пройдя полный мед.осмотр. А в итоге оказалось для получения приписного билета необходим полный мед.осмотр. Получилось что и по учебе нельзя сделать отсрочку пока не сделаю обследование по поводу руки. (для оформления в ВУЗЕ отсрочки, необходим приписной билет).
    В итоге я связи с нехваткой времени я не прошел обследование до сих пор, в итоге начались проблемы с военкоматом. Звонят.повестки шлют. приходят домой. Грозятся забрать и так далее!!!
    Можете сказать, могут ли меня забрать в армию - если
    я учусь на II-курсе и есть гемангиома (но не доказана на бумаге).?
    Понимаю что сам дурак что сразу все не стал делать..дотянул до такого..

Посоветуйте как себя вести, что делать.. и как быть..

Добавлено через 15 минут
    Ответь пожалуйста по возможности по-быстрее.
    очень сильно мать переживает, вдруг заберут и так далее.
    Последний раз редактировалось greema; 19.12.2010 в 20:18. Причина: Добавлено сообщение

Капитан
    Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 179 раз(а) в 178 сообщениях

По умолчанию Re: Двойная отсрочка