Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 2 из 2

Неврология

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Неврология

Здравствуйте, мне 18 лет учусь на очном отделении вуза на бюджете 2 курс, пришшла повестка мол надо бы военкомат посетить, скходл сказали до призыва который типа щас заканчивается им надо знаьб годен ли я чтобы дать отсрочку по учебе или же подтвердить мою группу ограниченно годен. Вобщем выписали направление в ГКБ, за 1 день прошел все обследования с моим набором болезней это ЭКГ, кровь, мочу, энфеалограмма, потом еще что то типа того только еще с одеванием на руки прищепок и вспышками и света и еще по вискам водили типа микрофона штуками, затем сделали рентген шейного отдела позвоночника согнутого, разогнутого. На следующий день пришла лечащий врач и позвала к заведующей та посмотрела на снимки и чето про себя пробормотала мол с этим берут в армию, долго совещались с врачом и затем отправили еще ренген черепа делать.