Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Звонок из Военкомата, Я студент

Ефрейтор

Поблагодарить
    9
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Icon 24 Звонок из Военкомата, Я студент

Добрый вечер, у меня такой вопрос) Мне позвонили из военкомата(не представились, ни звание, ни фамилия), сказали что бы я явился через два дня то есть в субботу в 9 утра, ибо если не явлюсь мое дело передадут в прокуратуру, вешают трубку (спрашиваю номер телефона того кабинету куда явится надо, отвечают что в том кабинете телефона нету и вообще не вкурсе кто главный))). Я учусь очно на 4 курсе ГУАП, звоню в военкомат, мне говорят что я должен был приносить каждый сентябрь форму номер 26 из университета, что я обучаюсь. Я приносил ее только один раз на первом курсе, после этого мне в приписном поставили дату отсрочки до февраля 2013 года, штампы и т.п. С того времени я не появлялся в военкомате и справок не приносил, так как ГУАП не выдает эти справки, а отсылает вк по его запросу... и все 4 курса меня ни кто не беспокоил, повестки не приходили (Был в вк этим летом, так как мне 20 исполнилось, я менял паспорт и в паспорте надо штамп ставить, но мне ниии чего не говорили о том что у меня каких то справок нету). Может это какой то развод, типа до конца призыва осталось всего ни чего )) Как действовать?) заранее спасибо за совет)

Сотрудник СКА “Призывник”
    Поблагодарить
    239
    Поблагодарили 6,916 раз(а) в 6,794 сообщениях

По умолчанию Re: Звонок из Военкомата, Я студент

Цитата Сообщение от Zibiv Посмотреть сообщение