Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 2 из 2

Потеря отсрочки ввиду неаккредитации специальности в Университете

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Icon 64 Потеря отсрочки ввиду неаккредитации специальности в Университете

Здравствуйте!
    Помогите пожалуйста, очень нужна помощь!
    Я учусь на 2 курсе университета! Как выяснилось, после перечисленных ниже событий, моя специальность была не аккредитована. Она появилась в университете совсем недавно, как оказалась аккредитуют ее только после первого выпуска учащихся, он будет в июле след. года! Стоим на учете в Гагаринском военкомате по городу Москва! Мы совершенно не были в курсе происходящего, и не знали о том что у нас не будет отсрочки при поступление в университет, в общем я шокирован, и не могу нормально думать! Что мне делать, и как поступить посоветуйте любые способы решения данной проблемы!
    О том как я узнал обо всем этом! Ко мне пришли представители мвд и сказали явиться в военкомат, я пошел туда без зазрения совести, так как уже возникали проблемы с военкоматом, там мне была вручена повестка на след день на определенное время и пройдена мед. комиссия! В военкомате мне заявили, в связи с выше перечисленными проблемами меня забирают в армию! Я учусь на бюджете и у меня (уже видимо была, а не есть) отсрочка до 2015г! Всеми врачами я был признан годным к военской службе! Т.е. завтра меня заберут в армию, скажем так, я не совсем готов к подобному повороту событий, я бы хотел отучиться в университете, а потом уже идти служить, помогите мне справиться с моей проблемой, помогите, пожалуйста, чем можете! Я и мои родители в панике! В военкомате у меня забрали приписное, а в университете мне сказали что ничем помочь не могут!
    Последний раз редактировалось ДимДимыч; 14.12.2010 в 17:12.

Майор

Поблагодарить
    11
    Поблагодарили 220 раз(а) в 215 сообщениях