Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Обращаюсь за консультацией

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Обращаюсь за консультацией

Обращаюсь за консультацией по довольно запутанному вопросу:
    Я военный пенсионер ,уволился в 1999 году по ОШМ из ЗАТО (общей выслуги 22 года).
    В свое время, до окончания училища я прописался к жене в г.С.Петербург, там же через пять лет -1991 г.- мы встали на очередь(жилье бронировали), а проживали в Заполярье.
    По месту службы нам была предоставлена квартира (тогда еще город не был ЗАТО) т.е. ордер был нормальный, не служебный. При увольнении по ОШМ, мне было сказано, что я жильем обеспечен. Я наивно поверил и сдав квартиру в Заполярье вернулся в Питер, где мы заново встали в льготную очередь. Вопросы:

1.Правы ли были официальные лица, говоря что я обеспечен жильем на момент увольнения, хотя я стоял в очереди на расширение в Питере.
    2.Мне кажется ,что сданная мною квартира в ЗАТО по определению являлась служебной т.к. у гражданина на тот момент не могло быть 2 постоянных жилья.
    3.Есть ли у меня основания для обращения в суд по вопросу восстановления меня в списках части с момента увольнения до момента обеспечения жильем т.к. по сути меня уволили без обеспечения жильем?

Сотрудник СКА “Призывник”

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях

По умолчанию Re: Обращаюсь за консультацией

Для более четкого ответа на Ваши вопросы требуются дополнительные пояснения, а именно, в какой организации Вы стояли на расширение и в каких списках Вы хотели бы восстановиться? Это была одна и та же организация? "По определению" квартиры служебными не бывают. Обеспечены Вы были жильем или нет, надо было определиться самому, а не исходить из мнения "официальных лиц".
    запись на консультацию по тел.:
    719-84-22 Санкт - Петербург
    290-43-60 Москва