Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 8 из 8

пролапс 2ст

Рядовой

Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Icon 32 пролапс 2ст

Здравствуйте! Вчера по направлению от Военкоммата делал УЗИ сердца в заключении написано Пролапс митрального клапана 2ст 8,8мм, сама врач сказала что с этим меня в армию не заберут, правда ли это, если да, то к какой статье это относится и какую категорию мне присвоят?
    Заранее спасибо!

Маршал
    Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 6,354 раз(а) в 6,320 сообщениях

По умолчанию Re: пролапс 2ст

Здравствуйте.Статья 42,пункт г),категория "Б-4".Инженерно-строительные войска.
    Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
    364-15-29 Москва
    719-84-22 Санкт-Петербург

Рядовой

Поблагодарить
    1

К пункту "в" относятся:
    первичный пролапс митрального или других клапанов сердца, миокардитический кардиосклероз, сопровождающиеся стойким нарушением ритма сердца, проводимости и (или) сердечной недостаточностью II ФК;
    К пункту "г" относятся исходы заболевания мышцы сердца, миокардиосклероз, первичный пролапс митрального и других клапанов сердца, сопровождающиеся сердечной недостаточностью I ФК.
    Я все верно скопировал?) У меня в заключении написано 2ст. я думаю это и есть II ФК? все верно???

Маршал
    Поблагодарить
    0

Может быть.Только увидите,что Акте военкомата оно пропадет.Посмотрите на ФВ(фракцию выброса),если она не меньше 60%,у Вас получить военный билет шансов нет.

364-15-29 Москва

Рядовой

Поблагодарить
    1