Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 4 из 4

С Заочного на Очное,подскажите...

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Icon 9 С Заочного на Очное,подскажите...

Недавеча проиграл суд при странных обстоятельствах,но дело не в этом...
    Суть-учусь на 2 курсе заочного отделения ВУЗа,сейчас появилась возможность перевестись на очное.Отсрочкой не пользовался.Как я понимаю на очном она мне положена.Верно ли я думаю? Будет ли у меня право на неё,если однажды решение по мне выносилось?
    Приказ о переводе выйдет не раньше января,а сегодня пришла повестка на явку в ВК(обычная) на след. неделю,идти туда не особо хочется,есть зацепки по медицине,но пока я заинтересован в получении отсрочки (для тыла так сказать,да и на очном поинтереснее)Думаю потянуть время до момента получения справки из универа для отсрочки,и явится туда с ней,может быть даже с адвокатом)
    Чем может грозить неявка после того как суд проигран?(ведь как я понимаю нереализованные решения отменяются ведь,и по новой мед комиссия тратати и т.д)
    Прокуратурой не может запахнуть?просто один приятель всё пугает))
    Подскажите по возможности.

Подполковник
    Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 348 раз(а) в 342 сообщениях

По умолчанию Re: С Заочного на Очное,подскажите...

Цитата Сообщение от ot'za Посмотреть сообщение
    Недавеча проиграл суд при странных обстоятельствах,но дело не в этом...
    Суть-учусь на 2 курсе заочного отделения ВУЗа,сейчас появилась возможность перевестись на очное.Отсрочкой не пользовался.Как я понимаю на очном она мне положена.Верно ли я думаю? Будет ли у меня право на неё,если однажды решение по мне выносилось?