Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29

Подскажите пожалуйста 5 курс, забирают в армию(((

Рядовой

Поблагодарить
    10
    Поблагодарили 2 раз(а) в одном сообщении

По умолчанию Подскажите пожалуйста 5 курс, забирают в армию(((

Ситуация такова, в 2007 году был на 2 курсе Политехнического (мне было 19 лет,очное отделение), 19 января попал под отчисление за академическую задолженность, отчислили, повестки шли но я не расписывался не на одной. 22 мая 2007 я поступил в другой вуз на конец 1го курса (очное отделение, Вуз предоставляет отсрочку). Сейчас учусь на 5м курсе, все отлично не скрываюсь, вуз отправляет бумажки что учусь, но всё же они решаются разбрать меня в армию.
    Подскажите может есть какие нить законодательства, или направьте в нужное русло чтоб к адвокату идти, хочу доучиться 5 курс - диплом

Спасибо жду ответа..

Сотрудник СКА “Призывник”
    Поблагодарить
    239
    Поблагодарили 6,916 раз(а) в 6,794 сообщениях

По умолчанию Re: Подскажите пожалуйста 5 курс, забирают в армию(((

Цитата Сообщение от kasidy Посмотреть сообщение
    Ситуация такова, в 2007 году был на 2 курсе Политехнического (мне было 19 лет,очное отделение), 19 января попал под отчисление за академическую задолженность, отчислили, повестки шли но я не расписывался не на одной. 22 мая 2007 я поступил в другой вуз на конец 1го курса (очное отделение, Вуз предоставляет отсрочку). Сейчас учусь на 5м курсе, все отлично не скрываюсь, вуз отправляет бумажки что учусь, но всё же они решаются разбрать меня в армию.
    Подскажите может есть какие нить законодательства, или направьте в нужное русло чтоб к адвокату идти, хочу доучиться 5 курс - диплом

Спасибо жду ответа..
    Здравствуйте!