Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Дали повестку на военной кафедре..

Рядовой

Поблагодарить
    2
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Дали повестку на военной кафедре..

Доброе время суток! Учусь на шестом курсе в Политехе защита диплома в июне, закончил летом военную кафедру, прошел сборы, присягу принял, обо всем есть отметки в приписном. На днях на мобилу позвонил подполковник, сказал чтоб я по делу зашел на кафедру. Я зашел, а он мне вручил повестку: "В соответствии с Федеральным законом О воинской обязанности и военной службе Вы подлежите призыву на военную службу и обязаны тогда-то тогда-то (до конца января) явиться туда-то для проведения мероприятий, связанных с призывом на военную службу".
    На мой вопрос, что за мероприятия, я ведь еще студент, он сказал, что это будет разговор и медосмотр, еще не призыв, а призовут меня после защиты пока не известно..
    Поговорив с начальством кафедры, я выяснил, что если я не приду в военкомат, то не пройду какую-то аттестацию, буду внесен в какой-то черный список, и закончу вуз солдатом, а не офицером.
    В общем я повестку подписал, подпись осталась на кафедре.
    Как мне действовать дальше? Идти ли в военкомат? Подскажите, пожалуйста!

Сотрудник СКА “Призывник”
    Поблагодарить
    11
    Поблагодарили 1,397 раз(а) в 1,323 сообщениях

По умолчанию Re: Дали повестку на военной кафедре..