Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 2 из 2

Звонили из милиции

Рядовой

Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Звонили из милиции

Мне 20 лет.Учусь на заочке(до этого учился на стационаре и носил справки с места учёбы) в городе, в котором живу, так же живу по месту прописки.Повестки приходили почтой(о получении нигде не расписывался).
    В октябре звонили из военкомата предлагали придти к ним(офк не являлся).
    Сегодня звонили из милиции(предположительно участковый, не представился) ответила сестра и сообщила что я дома и о месте моего обучения, после передала трубку мне....Мне сообщили, что им пришло письменное уведомление из военкомата, о том что я не являюсь по повесткам(приходили только почтой и никуда я с ними не ходил и не расписывался) на что я ответил, что никаких повесток не видел не знаю и не получал. На что мне посоветовали позвонить в военкомат и уточнить в чём проблема и в случае чего придется проходить мед осмотр а там уже как будет.
    Что вы посоветуете делать дабы не попасть в армию и какие меры предосторожности принять?

Сотрудник СКА “Призывник”
    Поблагодарить
    239
    Поблагодарили 6,916 раз(а) в 6,794 сообщениях

По умолчанию Re: Звонили из милиции

Добрый день.
    Цитата Сообщение от drelmar Посмотреть сообщение
    Что вы посоветуете делать дабы не попасть в армию и какие меры предосторожности принять?
    Совет один сами дверь не открывайте, если вручат повестку, в случае не явки заведут уголовное дело!!! Либо пройдите мед. обследование на предмет состояния Вашего здоровья, и добивайтесь законного зачисления в запас с не призывной категорией годности!!!
    Последний раз редактировалось Бесстрашнов А.Е.; 30.11.2010 в 17:54.
    Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
    +7 (495) 364-15-29 Москва
    +7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург