Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 4 из 4

материальная ответственность

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию материальная ответственность

Я военнослужащий. С декабря 2009 года выведен в распоряжение командира части, во время прохождения переподготовке в феврале 2010 года имущество числящееся на мне без моего присутствия по устному приказанию командира части из моего помещение перевезли в другое за которое я ответственности не несу .
    Как снять с себя ответственность если при инвентаризации обнаружится что не хватает имущества?

Генерал-майор
    Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 877 раз(а) в 851 сообщениях

По умолчанию Re: материальная ответственность

В п. 1 ст. 3 Федерального закона "О материальной ответственности военнослужащих" указывается, что материальная ответственность военнослужащего наступает за ущерб, причиненный по его вине. Он признается виновным, если противоправное деяние совершено им умышленно или неосторожно. Установление умысла или неосторожности имеет значение при определении размера возмещаемого ущерба. Обязанность доказать факт причинения воинской части реального ущерба, а также наличие других указанных выше условий возлагается на командиров и начальников, т.е. действует принцип презумпции невиновности.

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Если я правильно понял то командир должен доказать что в утере имущества виноват я если он захочет повесить всё на меня.
    А при нахождении в распоряжении, на мне может числиться какое либо имущество?

Генерал-майор
    Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 877 раз(а) в 851 сообщениях

Цитата Сообщение от starina99 Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял то командир должен доказать что в утере имущества виноват я если он захочет повесить всё на меня.
    Должен доказать путем проведения административного расследования.