Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 6 из 6

Нужен хороший совет (использование отсрочки по обучению)

Рядовой

Поблагодарить
    4
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Нужен хороший совет (использование отсрочки по обучению)

Здравствуйте! очень нуждаюсь в хорошем совете, я получил на форуме хорошую консультацию в разделе про образование, но теперь надо как-то выходить из сложившейся ситуации и я нуждаюсь в совете как мне быть, заранее спасибо. Кратко суть проблемы и полученные ответы

http://www.prizyvnik.info/forum/showthread.php?t=82722

Здравствуйте! У меня тяжелая ситуация, суть проблемы такова -
    Я учусь на втором курсе колледжа (из 4), поступил в него после 9 класса, 18 лет мне испольняется только в феврале. Есть большое желание поступить в институт, потому как вступительные олимпиады мне более чем по силам. Сильно ошибся я , когда решил учиться в колледже, это ужас и потерянное время Насколько я понимаю, если я сейчас брошу колледж и поступлю в институт, даже в случае успешного поступления, у меня не будет права на отсрочку? (потому как вторая отсрочка по обучению не предоставляется, впрочем я не уверен использовал ли я первую, но видимо использовал)

не знаю даже, что мне теперь делать. Очень прошу если кто-то может помочь, посоветуйте что-нибудь дельное.

Ответ -
    Здравствуйте! До 18 лет вы не можете использовать отсрочку, так как она предоставляется только лицам призывного возраста. Оформление отсрочки: прохождение медкомиссии и призывной комиссии с предоставлением справки с места учёбы.

Спасибо еще раз ) не вполне ясно правда, какого алгоритма придерживаться?

до 18 лет я живу спокойно, после 18 мне начинают кидать повестки. что мне делать , если я не хочу тратить отсрочку на колледж?

спасибо большое)

Ответ-
    Если вас вызовут по повестке, и вы попадёте на медкомиссию, вам придётся оформить отсрочку, иначе уже весной вас призовут.