Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 7 из 7

Вопрос по замене отсрочки

Ефрейтор

Поблагодарить
    15
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Вопрос по замене отсрочки

У меня такая проблема. Я - выпусник военной кафедры и офицер запаса, сейчас учусь в аспирантуре на последнем курсе и согласно этому имею отсрочку. Также имею право на отсрочку по уходу за родителями - они у меня пенсионеры. Насколько я знаю, чтобы иметь возможность пользоваться отсрочкой по уходу за родителями после 2008 года мне нужно оформить ее в этом году. Возможно ли это как-нибудь сделать без ухода из аспирантуры? К примеру, мне нужно вести в военкомат форму №26 о том что я учусь в аспирантуре. Что если я вместо этой формы, попытаюсь оформить отсрочку по уходу за родителями? Или интситут и так передаст данные о том что я аспирант, и поэтому мне право на другую отсрочку не дадут? Извините, что так витиевато изъяснился, но надеюсь вопрос понятен.

Майор

Поблагодарить
    7
    Поблагодарили 228 раз(а) в 224 сообщениях

По умолчанию Re: Вопрос по замене отсрочки

Цитата Сообщение от Kirtozz Посмотреть сообщение
    У меня такая проблема. Я - выпусник военной кафедры и офицер запаса, сейчас учусь в аспирантуре на последнем курсе и согласно этому имею отсрочку. Также имею право на отсрочку по уходу за родителями - они у меня пенсионеры. Насколько я знаю, чтобы иметь возможность пользоваться отсрочкой по уходу за родителями после 2008 года мне нужно оформить ее в этом году. Возможно ли это как-нибудь сделать без ухода из аспирантуры? К примеру, мне нужно вести в военкомат форму №26 о том что я учусь в аспирантуре. Что если я вместо этой формы, попытаюсь оформить отсрочку по уходу за родителями? Или интситут и так передаст данные о том что я аспирант, и поэтому мне право на другую отсрочку не дадут? Извините, что так витиевато изъяснился, но надеюсь вопрос понятен.