Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 7 из 7

Продержаться 41 день.

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Icon 48 Продержаться 41 день.

Собственно такая ситуация.
    Учусь на втором курсе, вуз государственный, но специальность не аккредитована. Причем узнал о отсутствии аккредитации в конце октября.
    Никаких повесток не видел и нигде не расписывался. Цель - избежать вручения повестки и не уйти в армию в этом призыве. (кстати говоря аккредитация будет через 1,5 года - нужно продержаться этот призыв до конца и ещё 3 полных)
    Военкомат вспомнил обо мне позавчера - звонили домой (трубу взяла мать), спрашивали "почему это ваш мальчик не является на медкомиссию" и врали, что носят повестки и никто не открывает. Так же говорили, что могут придти с участковым в ВУЗ и вручить повестку в нём. Отсюда вопрос номер один: какова вероятность, что они это сделают?

Далее. Вчера вызвали в ВУЗовский кабинет по воинскому учёту. Там сидит женщина, которая отвечает за общение между университетом и военкоматом. Оказывается, что военкомат сейчас практикует вручение повесток через этот кабинет. Вызывают студента, женщина вручает повестку. Так оно бы и было, но у меня получилось договориться, что мол я не был в этом кабинете и никаких повесток не видел, но взамен должен принести справку с факультета, что меня не было на занятиях в период с 18 по 25 число, чтобы эта женщина могла оправдать своё невручение повестки перед военкоматом. На факультете в курсе моих проблем, справку достать не проблема.
    Вопрос номер два: насколько законны её действия и как скоро военкомат начнет пытаться вручить мне повестку дома?
    Может ли быть несколько одинаковых повесток на моё имя? Могут ли они пытаться вручить повестку и через университет и через посещение моего дома?

Извиняйте за нескладное изложение информации, просто сейчас много мыслей в голове и структурировать всё это не так просто.

Капитан