Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Дайте совет, армия после высшего образования?

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Дайте совет, армия после высшего образования?

Учусь на 5м курсе, инженер-математик(программист). Категория А(проблем со здоровьем нет, нормативы сдать могу все, подтягиваюсь 15раз, отжимаюсь 50раз итп). Летом забирают в армию. Узнал что с высшим образованием я могу заключить контракт на 3 года и срочка погаситься автоматически. Ответьте пожалуйста на мои вопросы:
    1) Слышал что у пограничников высокая зарплата, так ли это примерно сколько?
    2) Присвоят ли звание прапорщика после подписания контракта, т.к. имеется высшее образование?
    3) Для подачи заявления нужно сходить в местное ФСБ. Возьмут ли меня в пограничники, если бабушка и брат отца граждане Казахстана(раньше то страна была одна, отец тоже там родился, НО все русские), а мать с отцом граждане РФ, а то может и смысла нет в фсб ходить?
    4) Если возьмут в пограничники, есть ли перспектива устроиться потом прапором в ФСБ(у себя в городе, или где они там служат)?
    5) Стоит ли вообще заморачиваться с контрактом, или сходить на 1 год на срочную? (Работы в городе нет, средняя з/п чуть выше минималки, поэтому вопрос очень актуальный)
    PS: Модераторы удалите пожалуйста вторую тему с похожим названием, сильно извиняюсь но интернет плохой и поймал лаг.

Старший прапорщик
    Поблагодарить
    139
    Поблагодарили 53 раз(а) в 35 сообщениях
    Записей в дневнике
    2

По умолчанию Re: Дайте совет, армия после высшего образования?

Цитата Сообщение от _4ye Посмотреть сообщение
    Узнал что с высшим образованием я могу заключить контракт на 3 года и срочка погаситься автоматически.
    она погасится в любом случае, хоть ты 9 классов окончи, хоть в Гарварде отучись

Капитан

Поблагодарить
    233