Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 2 из 2

Ответьте пожалуйста срочно

диманус
    Гость

По умолчанию Ответьте пожалуйста срочно

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста после окончания Московского городского педагогического Университета (21.06.2005) и дальнейшего трудоустройства на работу учителем в сельскую школу (01.09.2005), представится ли мне отсрочка от армии на время работы учителем? замечу что раньше при поступлении в Университет была дана отсрочка на время учебы и был указан день когда я буду должен явится в военкомат
    (после окончания университета) это 01.07.2005 я в этот день не явился. Могут ли возникнуть какие ни - будь трудности когда я буду предоставлять документы что я учитель.
    Очень нуждаюсь в ответе, спасибо заранее

Модератор

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 78 раз(а) в 63 сообщениях

Отсрочка от призыва будет предоставлена при наличии высшего педагогического образования на время работы в сельских образовательных учреждениях.

«Статья 24. Отсрочка от призыва граждан на военную службу
    2. Право на получение отсрочки от призыва на военную службу имеют граждане:
    в) имеющие высшее педагогическое образование и постоянно работающие на педагогических должностях в государственных, муниципальных или имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственных сельских образовательных учреждениях, - на время этой работы;»
    ФЗ «О воинской обязанности и военной службе».

МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 6 сентября 1999 г. N 400
    О МЕРАХ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 1 ИЮНЯ 1999 Г. N 587 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРИЗЫВЕ НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
    ПЕРЕЧЕНЬ