Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Работник ПЧ ФПС

Ефрейтор

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Работник ПЧ ФПС

Работаю в пожарной охране 8 лет. Раньше был сотрудником в пагонах, получил отсрочку на время работы в пожарной охране. В связи с реформой МЧС нашу часть разатеставали все стали работниками, без пагон отсрочка у меня заканчивается осенью этого года сейчас звонят из военкомата говорят: давай справку что работаеш в пожарке! Могут ли меня забрать в армию если я работник пожарной части, а не сотрудник

Подполковник

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 432 раз(а) в 424 сообщениях

По умолчанию Re: Работник ПЧ ФПС

Здравствуйте
    Отсрочка сохраняется если Вы поступили на службу в органы внутренних дел, Государственную противопожарную службу, учреждения и органы уголовно-исполнительной системы, органы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенные органы Российской Федерации непосредственно по окончании образовательных учреждений высшего профессионального образования указанных органов и учреждений соответственно, при наличии у них высшего профессионального образования и специальных званий - на время службы в этих органах и учреждениях;
    Если данные условия у Вас отсутствуют то право на отсрочку у Вас нет. Вам следует отправить по почте справку о том, что Вы продолжаете работать в данной организации.

Ефрейтор

Поблагодарить
    0

Да, у меня нет теперь звания в связи с реорганизацией, но Я до сих пор работаю в пожарной части. Если Я возму справку и отправлю в военкомат, то что за этим может последовать(могут призвать или нет)?

Генерал-майор

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 741 раз(а) в 736 сообщениях

Цитата Сообщение от Dant Посмотреть сообщение