Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 4 из 4

Дайте, оценку ситуации, пожалуйста

Рядовой

Поблагодарить
    6
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Дайте, оценку ситуации, пожалуйста

Всем, здравствуйте! У меня такая просьба, оцените ситуацию:
    Мое дело пришло из военкомата субъекта с подтврежденной категорией "В". Я пришел в военкомат в кабинет, куда дела возвращаются из военкомата субъекта и мне сказали, мол, иди в такой то кабинет, получай военник. Придя в нужный кабинет, у меня перечеркали приписное, ПОСТАВИЛИ печать в паспорте о том, что я военно-обязанный, попросили расписатьться в ведомости выдачи военных билетов (насколько я успел прочитать название, так как женщина дала мне ведомость перевернутой, а когда я ее перевернул - она начала ругаться, за что была послана мною в вежливой форме), спросили размеры головы, ноги и одежды (для мобилизации, как я понял в случае войны) и сказали приходить на следующей недели. Вот, прошу вас высказаться, все ли нормально, или есть некие "скользкие" моменты?

Генерал-майор

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 741 раз(а) в 736 сообщениях

По умолчанию Re: Дайте, оценку ситуации, пожалуйста

Цитата Сообщение от quarashian Посмотреть сообщение
    Всем, здравствуйте! У меня такая просьба, оцените ситуацию: