Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 6 из 6

Отсрочка

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Отсрочка

Доброго времени суток
    Всвязи с получением последней повестки со штампом "на контроле в прокуратуре" помогите, пожалуйста, консультацией
    Я являюсь студентом второго курса дневной очной формы обучения, на первом курсе я оформлял справку по форме военкомата в военном кабинете ВУЗа, однако справку эту в военкомат так и не отнес и отсрочку не оформил; данная справка имеется у меня на руках. В этом году моя специальность не получила государственную аккредитацию и в военном кабинете справку мне выдать отказались, справку "для военкомата" имеется возможность взять только в деканате, однако эта справка не будет соответствовать требуемой форме. Специальность получит аккредитацию лишь в мае. За повестку никто не расписывался, пришла по почте, что предпринять в этой ситуации ?

пс. в военкомате не появлялся с момента выдачи приписного свидетельства (2008 год), в приписном стоит отметка "временно не годен"

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили один раз в одном сообщении

По умолчанию Re: Отсрочка

ну жди мая)

Полковник
    Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 563 раз(а) в 547 сообщениях

Законный способ - искать другие основания для отсрочки или освобождения, незаконный - уклоняться. Решать вам.

Повестки с такими формулировками военкомат рассылает, чтобы напугать призывника. Иногда даже ставят красную печать прокуратуры.
    Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
    364-15-29 Москва
    719-84-22 Санкт-Петербург

Старший лейтенант

Поблагодарить
    16
    Поблагодарили 92 раз(а) в 87 сообщениях

obanze, в военкомат нужно идти только тогда, когда ваша специальность получит аккредитацию, т.к. до этого момента отсрочка по учебе в ВУЗе на данной специальности не положена вам по закону.