Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 8 из 8

Болезни пищеварительно-кишечного тракта

Danek60
    Гость

По умолчанию Болезни пищеварительно-кишечного тракта

Здравствуйте. Я учусь в институте на 6 курсе, пишу диплом.
    Я не хочу идти в армию. У меня с 2004 года болит живот, последние диагнозы которые мне ставит мой участковый терапевт (конечно по результатам анализов) - хронический холецестит, хронический гастродуоденит, дискенезия ЖВП, последнее обострение началось в сентябре и до сих пор продолжается. Предпоследнее было в мае, но, хотя я обращался к врачу, она мне не сделала отметок об этом в карте.
    Меня 15 декабря уже вызывали в военкомат, для уточнения анкетных данных. Я там сказал, какие у меня болезни. Когда оказался у гл. врача военкомата, он сказал, чтобы я делал анализы и приходил по повестке 4 апреля. Скажите, не должны ли были они направиться меня на стационарное обследование или дать какие-то направления? Каковы мои шансы с такими болезнями отмазаться? И какие действие в моей ситуации нужно принимать?
    И еще аспирантура дает отстрочку от армии? И если дает, то какая, очная или любая (+заочная)? И после аспирантуры? если есть кандидатская, нужно служить?
    Последний раз редактировалось Danek60; 21.12.2006 в 20:22.

Сержант
    Поблагодарить
    105
    Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях

По умолчанию Re: Болезни пищеварительно-кишечного тракта

Цитата Сообщение от Danek60 Посмотреть сообщение
    И еще аспирантура дает отстрочку от армии? И если дает, то какая, очная или любая (+заочная)? И после аспирантуры? если есть кандидатская, нужно служить?
    Этот вопрос Вам лучше задать на соответствующем форуме "Отсрочка по обучению".

Danek60
    Гость

Хорошо. Так и сделаю. Ну, а по поводу болезней что вы можете сказать?

Сержант
    Поблагодарить
    105
    Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях

Хорошо. Так и сделаю. Ну, а по поводу болезней что вы можете сказать?