Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 4 из 4

В каких случаях аспирантура не является отсрочкой?

Рядовой

Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию В каких случаях аспирантура не является отсрочкой?

Здравствуйте! У меня сложилась интересная ситуация. Мне 24 года. В 2008 году я закончил университет по специальности журналистика. В сентябре 2010 года поступил в очную аспирантуру на другой факультет по специальности социальная философия. Однако в военкомате мне заявили, что отсрочка от армии в связи с аспирантурой по закону мне не положена, потому что: а) в аспирантуру я пошёл не сразу после университета; б) я поступил в аспирантуру по другой специальности. При этом отсрочку по образованию я получал лишь единожды - когда поступил в университет. Насколько правомерен такой отказ в отсрочке? Можно ли доказать военкомату, что я имею право на отсрочку? Что для этого нужно делать?

Подполковник
    Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 348 раз(а) в 342 сообщениях

По умолчанию Re: В каких случаях аспирантура не является отсрочкой?

Здравствуйте.
    Действия военкомата о не предоставлении Вам отсрочки незаконны и противоречат пп. б) п.2 ст. 24 ФЗ о воинской обязанности и военной службе;
    1). ФЗ о воинской обязанности и военной службе не предусматривает обязательное поступление в аспирантуру после ВУЗа;
    Соответственно, Вы имеете право на отсрочку по аспирантуре на основании статьи указанной выше. Если военкомат не предоставляет Вам отсрочку, имеете право обжаловать данное решение в судебном или административном порядке на основании п.7 ст. 28 ФЗ о воинской обязанности и военной службе.
    Последний раз редактировалось Александр Игоревич; 10.11.2010 в 15:49.

3. Этот пользователь поблагодарил Александр Игоревич за это полезное сообщение:

Иван1986 (11.11.2010)

Рядовой

Поблагодарить
    1

Спасибо огромное!!! Вы ОЧЕНЬ мне помогли! Дай вам Бог здоровья и много-много денег! :)

Рядовой