Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31

Привет все!Есть некоторые сомнения и вопросы. Помогите в принятии решения

Рядовой

Поблагодарить
    2
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Icon 47 Привет все!Есть некоторые сомнения и вопросы. Помогите в принятии решения

Здорова всем!Меня зовут Юра ну или просто Юрец. У меня такая проблема. В апреле мне будет 20 лет. В данный момент я учусь на 3 курсе в МИИТе. И вот сейчас я задался вопросом: Когда лучше уйти в армию, сейчас или после 5 курса?Вот просто диллема, помогите

Лейтенант
    Поблагодарить
    4
    Поблагодарили 69 раз(а) в 56 сообщениях

По умолчанию Re: Привет все!Есть некоторые сомнения и вопросы. Помогите в принятии решения

После 5 курса тут без вариантоа, с высшим образованием больше шансов попасть в нормальное место служить. Да и торопится некуда МО сказало что срок службы повышать не будут ближайшие лет 5 точно.
    В/Ч 29562, дмб осень 2011.

Капитан
    Поблагодарить
    4,177
    Поблагодарили 4,493 раз(а) в 879 сообщениях
    Записей в дневнике
    5

По умолчанию Re: Привет все!Есть некоторые сомнения и вопросы. Помогите в принятии решения

Однозначно после получения диплома .

11 ОДШБр ,разведрота
    Дембель апрель 2011г.

Прапорщик
    Поблагодарить
    29
    Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях

После 5ого курса

Рядовой

Поблагодарить
    2
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Цитата Сообщение от crasher Посмотреть сообщение
    После 5 курса тут без вариантоа, с высшим образованием больше шансов попасть в нормальное место служить. Да и торопится некуда МО сказало что срок службы повышать не будут ближайшие лет 5 точно.